Crypto Trading: Как торговать криптовалютой ?

Чтобы иметь возможность торговать криптовалютой, вам нужна специализированная платформа, которая позволит вам выйти на этот рынок. Однако с увеличением количества платформ для торговли криптовалютой становится сложно выбрать серьезную торговую платформу. Поэтому мы создали эту статью, чтобы помочь вам и более подробно объяснить критерии выбора при выборе торговой платформы.

Лучший биржа криптовалют для крипто трейдинг

Биржа
Информация
Веб-сайт
 

 
Тип торговлиТорговля криптовалютами 
Посетите eToro

 
Демо счетДоступен бесплатный демо-счет
Депозит200$
РегулируетсяДа
предупреждение о риске: ваш капитал может быть в опасности

Крипто трейдинг бывает двух видов: обмен CFD (контракт на разницу) и покупка и продажа криптовалют.

Рынок криптовалют развивается и растет. На этом рынке не менее 8000 криптовалют, с которыми вы можете торговать для получения прибыли.

Среди 8000 криптовалют на рынке не все равны, некоторые проекты являются серьезными и очень многообещающими, а другие очень рискованными и имеют высокую вероятность мошенничества. Биткойн – ведущая криптовалюта с более чем двумя третями общей капитализации криптовалютного рынка. Что вам нужно для торговли биткойнами и криптовалютами, так это серьезная и безопасная торговая платформа. Далее мы объясним вам, какие критерии важно учитывать и какие торговые платформы вы можете использовать для торговли криптовалютами и как начать торговать криптовалютами в хороших условиях.

Как выбрать лучшую платформу для торговля криптовалютами?

Каковы критерии выбора серьезной платформы для торговли криптовалютой для новичков? Следующие пункты являются решающими при выборе лучшей криптовалютной торговой платформы:

Бесплатная демо-счет: это важный момент, который позволяет вам протестировать свою торговую платформу и стратегии без рисков, связанных с криптовалютой. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим трейдером или опытным трейдером, эта опция всегда полезна для знакомства с платформой и ее функциями, прежде чем вносить деньги.

Комиссии и способы оплаты: все платформы взимают комиссию за торговлю в виде процентов или спредов. Вы также должны проверить, какие способы оплаты для депозитов и снятия средств, и если они соответствуют вашим ожиданиям, это может быть криптовалюта или множество популярных способов оплаты, таких как PayPal, Skrill или кредитной картой.

Минимальный депозит: торговля криптовалютой не предназначена для богатой элиты, также приветствуются мелкие инвесторы, которые могут торговать криптовалютами с ограниченным бюджетом. Однако большинство бирж устанавливают минимальную сумму депозита, чтобы начать торговлю.

Доступные криптовалюты: некоторые криптовалюты, такие как биткойны, очень популярны и поэтому могут быть проданы на большинстве криптовалютных торговых платформ, но не все биржи предлагают все доступные криптовалюты. Поэтому важно проверить доступные активы и выбрать платформу, которая позволит вам торговать интересующими вас криптовалютами.

Безопасность: безопасность платформы также является очень важным критерием при выборе торговой платформы для криптовалют. Криптовалюты привлекают киберпреступников и хакеров. Поэтому разумно проверить, оснащена ли ваша торговая платформа шифрованием SSL и двухфакторной аутентификацией (2FA), которые являются основными и в большинстве случаев гарантируют безопасность ваших средств.

Регулирование: основная идея криптовалют заключается в том, что они являются активами вне банковской системы и государственного контроля и регулирования. Вот почему многие биржи криптовалюты не регулируются. Однако это может вызвать у вас проблемы или потерю ваших средств в случае нарушений или халатности со стороны этих платформ. eToro – одна из немногих торговых платформ, регулируемых несколькими финансовыми регуляторами в ЕС, гарантирующая безопасность и возмещение ваших средств в случае споров. Вот почему eToro является особенно рекомендуемой платформой для торговли криптовалютами для новичков. Со всеми другими платформами у вас не может быть тех же гарантий, которые дает вам регулирование, если что-то пойдет не так.

Лучший регулируемый брокер для торговля криптовалютами

Биржа
Информация
Веб-сайт
 

 
Тип торговлиТорговля криптовалютами 
Посетите eToro

 
Демо счетДоступен бесплатный демо-счет
Депозит200$
РегулируетсяДа
предупреждение о риске: ваш капитал может быть в опасности

Выбор приложения для криптовалюты

Трейдеры, которые хотят торговать где угодно, должны рассмотреть возможность использования приложения для криптовалютной торговли. Многие трейдеры используют торговые приложения, чтобы оставаться в курсе событий на рынке и быстро реагировать на изменения рынка во время движения.

Крипто-торговые платформы – это бесплатные приложения для смартфонов, предоставляемые брокером в дополнение к их веб-платформе. eToro позволяет этим пользователям использовать свое торговое приложение, вы можете загрузить его в Apple App Store и в Google Play.

Если вы хотите торговать криптовалютами, а также акциями и другими ценными бумагами с помощью простого и интуитивно понятного торгового приложения, мы рекомендуем торговое приложение eToro, потому что это один из наиболее интересных вариантов. eToro не только предлагает CFD, но и предлагает торговлю акциями без комиссии через свое приложение и покупку криптовалют.

Что такое криптовалюта?

Крипто-трейдинг – это получение прибыли за счет разницы в цене покупки и продажи криптовалют. Крипто-торговля основана на покупке и перепродаже криптовалюты на биржевой платформе в надежде, что ее цена со временем будет расти или падать. Криптотрейдеры также используют деривативы, такие как CFD или фьючерсы, чтобы спекулировать на росте и падении цен на криптовалюту.

С eToro, одной из самых авторитетных платформ для торговли криптовалютами в Европе, вы можете спекулировать на цене различных криптовалют с помощью финансовых деривативов, таких как CFD, или завладеть базовым активом, например, на более традиционных платформах криптовалютной торговли. CFD, также называемые контрактами на разницу, представляют собой производные финансовые инструменты с использованием заемных средств, особенно популярные среди дневных трейдеров и трейдеров, стремящихся получить краткосрочную прибыль на этом прибыльном рынке. Эти производные финансовые инструменты позволяют вам быть на рынке криптовалют и получать прибыль от бычьих или медвежьих движений цен на криптовалюты, не вступая во владение базовыми активами. Благодаря торговле CFD на криптовалюту вам не нужно будет брать на себя безопасность криптовалют, которыми вы торгуете, поскольку они представлены в форме финансового контракта.

Как торговля криптовалютами?

Теперь, когда вы знаете, что криптовалюты являются высокодоходными активами и очень популярны в наши дни из-за крайней волатильности. мы создали небольшой учебник, который поможет вам торговать криптовалютой на платформе eToro.

крипто трейдинг: с чего начать

  1. Зарегистрируйтесь на официальном сайте eToro
  2. После открытия учетной записи в учетной записи выберите криптовалюту, которой вы хотите торговать.
  3. Нажмите кнопку «Торговля».
  4. Затем укажите сумму желаемых инвестиций.
  5. Затем нажмите кнопку «Открыть сделку».

eToro предлагает доступ к бесплатному демо-счету с виртуальным денежным капиталом в размере 100000 долларов США, который позволяет вам практиковать торговлю криптовалютами без каких-либо условий, демо-счет – очень полезный вариант, чтобы полностью понять, как работает платформа, а также протестировать различные криптовалюты. стратегии, не рискуя своими деньгами. Вы можете открыть бесплатную демо-учетную запись eToro, чтобы научиться и практиковать криптовалютную торговлю без связанных с этим рисков.

Биржа
Информация
Веб-сайт
 

 
Тип торговлиТорговля криптовалютами 
Посетите eToro

 
Демо счетДоступен бесплатный демо-счет
Депозит200$
РегулируетсяДа
предупреждение о риске: ваш капитал может быть в опасности

Crypto Trading: How to trade crypto and choose the best trading platform ?

To be able to trade crypto you need a specialized platform that will allow you to enter this market. However, with the increase in the number of crypto trading platforms it becomes difficult to choose a serious trading platform. We have therefore made this article to guide you and explain in more detail the selection criteria when choosing a trading platform.

Best Broker for Crypto Trading

Broker
Info
Website
 

 
Trading typeCrypto Trading 
Visit eToro

 
DemoFree Demo available
Deposit200$
Regulatedyes
67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.

Click on the link below to see our article about Bitcoin Trading.

Crypto trading comes in two forms: exchange of CFD (Contract for Difference) and the buying and selling of cryptocurrencies.

The cryptocurrency market is evolving and growing. There are no less than 8,000 cryptocurrencies in this market with which you can trade to make profits.

Among the 8000 cryptocurrencies on the market, not all are equal, some projects are serious and very promising while others are very risky and have a high probability of being a scam. Bitcoin is the leading cryptocurrency with more than two-thirds of the total cryptocurrency market capitalization. What you need to trade bitcoin and cryptocurrencies is a serious and secure trading platform. In the following, we will explain to you which criteria are important to consider and which trading platforms you can use to trade crypto-currencies and how to start trading crypto in good conditions.

How to chose the best crypto trading platform?

What are the criteria for selecting a serious cryptocurrency trading platform for beginners? The following points are the deciding points for choosing the best crypto trading platform:

Free Demo Account: This is an important point that allows you to test your trading platform and strategies without the risks associated with crypto trading. Whether you are a beginner trader or expert trader, this option is always useful to discover the platform and its features before depositing money.

Fees and payment methods: All platforms charge fees for trading in the form of percentage or spreads. You should also check what are the payment methods for deposits and withdrawals and if they suit your expectations, it can be cryptocurrency or with a multitude of popular payment methods such as PayPal, Skrill or by credit card.

Minimum deposit: cryptocurrency trading is not reserved for a wealthy elite, small investors are also welcome and can trade cryptocurrencies on a low budget. However, most exchanges set a minimum amount to deposit in order to start trading.

Available Cryptocurrencies: Some cryptocurrencies like Bitcoins are very popular and can therefore be traded on most crypto trading platforms, but not all exchanges offer all of the available cryptocurrencies. It is therefore important to check the available assets and choose a platform that allows you to trade the crypto-currencies that you are interested in.

Security: The security of the platform is also a very important criterion when choosing your crypto trading platform. Cryptocurrencies attract cybercriminals and hackers. It is therefore wise to check if your trading platform is equipped with SSL encryption and two-factor authentication (2FA) which are the basics and will in most cases guarantee the security of your funds.

Regulation: The main idea of cryptocurrencies is that they are assets outside the banking system and government control and regulation. This is why a lot of cryptocurrency exchanges are not regulated. However, it can cause you problems or the loss of your funds in case of irregularities or negligence by these platforms. eToro is one of the only trading platforms regulated by several financial regulators within the EU, guaranteeing the security and reimbursement of your funds in the event of disputes. This is why eToro is a particularly recommended crypto trading platform for beginners. With all other platforms, you can’t have the same guarantees that regulation gives you if something goes wrong.

Best Regulated Broker for Crypto Trading

Broker
Info
Website
 

 
Trading typeCrypto Trading 
Visit eToro

 
DemoFree Demo available
Deposit200$
Regulatedyes
67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.

Choosing a crypto trading application

Traders who want to trade anywhere should consider using a crypto trading app. Many traders use trading apps to stay on top of market developments and react quickly to market changes while on the move.

Crypto trading platforms are free smartphone applications made available by the broker in addition to their web platform. eToro allows these users to use their trading app, you can download it from the Apple App Store and on Google Play.

If you want to trade cryptocurrencies as well as stocks and other securities through a simple and intuitive trading app, we recommend the eToro trading app because it is one of the more interesting options. eToro does not only offer CFDs, it also offers commission-free stock trading through its app and the purchase of cryptocurrencies.

What is crypto trading?

Crypto trading is all about making profits from the difference in the price of buying and selling cryptocurrencies. Crypto trading is based on buying and reselling crypto on an exchange platform in the hope that its price will rise or fall over time. Crypto traders also use derivatives like CFDs or Futures to speculate on the rise and fall of cryptocurrency prices.

With eToro, one of the most reputable European cryptocurrency trading plateform, you can speculate on the price of different crypto-currencies with financial derivatives like CFDs or take possession of the underlying asset such as on the more traditional crypto trading platforms. CFDs also called contract for difference are leveraged financial derivatives particularly popular with daytraders and trader looking to make short term profits in this lucrative market. These financial derivatives allow you to be exposed to the cryptocurrency market and to profit from bullish or bearish price movements in cryptocurrencies without taking possession of the underlying assets. Thanks to the trading of crypto CFDs, you will not need to assume the security of the cryptocurrencies you are trading as they are in the form of a financial contract.

How to trade crypto ?

Now that you know that cryptocurrencies are high yielding assets and very popular these days with extreme volatility. we have created a small tutorial for you to guide and help you trade crypto on the eToro platform.

To start crypto trading:

  1. Register on the official eToro website
  2. After opening your account, In your account, select the crypto you want to trade
  3. Click on the “Trade” button
  4. Then indicate the amount of your desired investment
  5. Then click on the “Open Trade” button

eToro offer access to a free demo account with a virtual cash capital of $ 100,000 that allows you to practice trading cryptocurrencies without any conditions, the demo account is a very useful option to fully understand how the platform works as well as to test various crypto trading strategies without risking your money. You can open a free eToro demo account to learn and practice crypto trading without the associated risks.

Broker
Info
Website
 

 
Trading typeCrypto Trading 
Visit eToro

 
DemoFree Demo available
Deposit200$
Regulatedyes
67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider.